Брянский государственный технический университет E-mail Home Add Favorite Questions
               Русский язык   Английский язык Версия для слабовидящих       

Поиск на сайте:

По результатам всех мониторингов, проводимых Министерством образования и науки РФ в 2012-2016 годах, Брянский государственный технический университет признан эффективным вузом. По результатам международного рейтинга ARES-2016 БГТУ входит в категорию "В", что подтверждает надежное качество преподавания, научной деятельности и востребованности выпускников вуза работодателями. Это лучший результат среди вузов Брянщины. Выбирайте эффективный вуз!

ГЛАВНАЯ КАРТА САЙТА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
НАУКА
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
КОНФЕРЕНЦИИ, ФОРУМЫ, СЕМИНАРЫ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
АБИТУРИЕНТАМ
СТУДЕНТАМ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ БГТУ
ОБЛАСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ
ОТЧЁТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Расписание очной и очно-заочной форм обучения

Галичев Александр Геннадьевич

Должность: доцент

Ученая степень: к.т.н.

Ученое звание: доцент

Институт/факультет: УНИТ

Кафедра: Подвижной состав железных дорог

Образование: Брянский институт транспортного машиностроения

Этапы трудовой биографии: Доцент кафедры "Локомотивы" (2003), к.т.н. (2002), доцент (2005).
Данные о повышении квалификации: в 2012 г. прошел повышение квалификации в ОАО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ОАО «ВНИКТИ», г. Коломна).
Общий стаж работы: 10 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет.

Преподаваемые дисциплины:
Теория и конструкция локомотивов», «Проектирование механической части локомотивов», «Информационные технологические системы комплексного контроля технического состояния локомотивов».

Направления научных исследований:
Динамика локомотивов.

Основные публикации:
1.Коссов В.С., Михальченко Г.С., Погорелов Д.Ю., Галичев А.Г. Математическая модель пространственных колебаний грузового тепловоза для исследования движения в режиме тяги и выбега//Тр.ВНИТИ, Коломна, 1999. – вып.79. – С.143–158.
2.Коссов В.С., Михальченко Г.С., Погорелов Д.Ю., Галичев А.Г. Взаимодействие экипажа грузового тепловоза и пути при различном трибологическом состоянии рельсов //Вісн. Східноукр. нац. ун-т. – 2000. – №7(29). – С.27–31.
3.Влияние смазывания рельсов в кривых на сопротивление движению и взаимодействие колес грузового тепловоза с рельсами/ Коссов В.С., Михальченко Г.С., Погорелов Д.Ю., Галичев А.Г.; Восточноукр. нац. ун-т им. В. Даля – Луганск, 2002. №6(52) – с. 102-107.
4.Михальченко Г.С., Галичев А.Г. Влияние различных вариантов смазывания рельсов на реализацию локомотивом силы тяги / Вестник Брянского государственного технического университета. – 2004. – №1(1). – С. 124–128.
5.Максакова Е.Н., Галичев А.Г. Компьютерная информационно-поисковая система методов образования соединений при сборке изделий // Сборка в машиностроении, приборостроении.– 2004.– №12.– С.12–17..

Телефон: (4832) 58-82-08.

E-mail: gag_mail@rambler.ru.

При заполнении анкетных данных сохранена стилистика, орфография, пунктуация и объем данных, предоставленных автором

Вернуться к списку кадрового состава

© 1998-2017 Брянский государственный технический университет. Все права защищены
241035, г.Брянск, бул.50-лет Октября, 7

PHP Compiler CMF            Яндекс цитирования