Брянский государственный технический университет E-mail Home Add Favorite Questions
               Русский язык   Английский язык Версия для слабовидящих       

Поиск на сайте:

По результатам всех мониторингов, проводимых Министерством образования и науки РФ в 2012-2016 годах, Брянский государственный технический университет признан эффективным вузом. По результатам международного рейтинга ARES-2016 БГТУ входит в категорию "В", что подтверждает надежное качество преподавания, научной деятельности и востребованности выпускников вуза работодателями. Это лучший результат среди вузов Брянщины. Выбирайте эффективный вуз!

ГЛАВНАЯ КАРТА САЙТА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
НАУКА
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
КОНФЕРЕНЦИИ, ФОРУМЫ, СЕМИНАРЫ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
АБИТУРИЕНТАМ
СТУДЕНТАМ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ БГТУ
ОБЛАСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ
ОТЧЁТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Расписание очной и очно-заочной форм обучения

Забелин Алексей Леонидович

Должность: доцент

Ученая степень: к.т.н.

Ученое звание: -

Институт/факультет: МТФ

Кафедра: Машиностроение и материаловедение

Образование: Брянский государственный технический университет

Этапы трудовой биографии: В 1996 г. окончил вуз по специальности «Вагоны». С 2001 по 2005 гг. обучался в аспирантуре (вуз) по специальности «Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация». Кандидат технических наук (2012 г.). Тема диссертации «Обоснование параметров и конструктивных решений одноосной тележки пассажирского вагона». С 1996 по 2012 гг. работал на кафедре «Вагоны». В 2012–2013 г. – на кафедре «Прикладная механика». На кафедре «Машиностроение и материаловедение» работает с 2013 г..

Преподаваемые дисциплины:
Проектирование сварных конструкций..

Направления научных исследований:
исследования в области ходовых частей вагонов.

Основные публикации:
1. Забелин, А.Л. Одноосная тележка легковесного вагона / А.Л. Забелин, В.И. Селинов/ М.: Тяжелое машиностроение, № 4, 2007 г. – С.40.
2. Забелин, А.Л. Определение величины прогиба буксовой ступени подвешивания вагона с низкой тарой/А.Л. Забелин, В.И. Селинов/М.:Тяжелое машиностроение, №3, 2008 г.–С.38- 39
3. Забелин, А.Л. Обоснование выбора конструктивной схемы и параметров подвешивания одноосной тележки пассажирского вагона/ А.Л. Забелин, В.В. Кобищанов. – М., Тяжелое машиностроение, 2010. - №10. – С. 37 – 39.
4. RU 51373 U1. Одноосная тележка подвижной единицы железнодорожного транспорта. Патент на полезную модель № 51373. Опубл. 10.02.2006, Бюл. № 4.
5. RU 2347701 C1. Одноосная тележка подвижной единицы железнодорожного транспорта. Патент на изобретение № 2347701. Опубл. 27.02.2009, Бюл. № 6.
6. RU 2329907 C1. Двухосная тележка подвижной единицы железнодорожного транспорта. Патент на изобретение № 2329907. Опубл. 27.07.2008, Бюл. № 21.
7. RU 91701 U1. Специализированная железнодорожная платформа для перевозки контейнеров. Патент на полезную модель № 91701. Опубл. 27.02.2010, Бюл. № 6.
8. Забелин, А.Л. Выбор конструктивной схемы и параметров подвешивания одноосной тележки пассажирского вагона с конструкционной скоростью 160 км/ч/ А.Л. Забелин// Проблемы и перспективы развития вагоностроения: Материалы науч.-практ. конф./ под ред. В.В. Кобищанова. – Брянск: БГТУ, 2004. – С. 40-41.
9. Забелин, А.Л. Обоснование компоновочной схемы и параметров одноосной тележки пассажирского вагона/ А.Л. Забелин// XVI Международная Интернет-конференция молодых учёных и студентов по современным проблемам машиноведения «МИКМУС – пробмаш - 2004»: Тез. докл. – М., ИМАШ РАН, 2004. – С.62.
10. Забелин, А.Л. Определение величины прогиба буксовой ступени подвешивания вагона с низкой тарой// Проблемы и перспективы развития вагоностроения: Материалы II междунар. науч.-практ. конф./ под ред. В.В. Кобищанова. – Брянск: БГТУ, 2005. – С. 71-73.
11. Забелин, А.Л. Оптимизация прогибов ступеней подвешивания одноосной пассажирской тележки/ А.Л. Забелин// XVII Международная Интернет-конференция молодых учёных и студентов по современным проблемам машиноведения «МИКМУС – пробмаш - 2005»: Тез. докл. – М., ИМАШ РАН, 2005. – С.81.
12. Забелин, А.Л. Модульная двухосная тележка пассажирского вагона/ А.Л. Забелин, В.И. Селинов, В.А. Кобищанов// Проблемы и перспективы развития вагоностроения: Материалы науч.-практ. конф./ под ред. В.В. Кобищанова. – Брянск: БГТУ, 2006. – С. 40-42.
Селинов, В.И. Билинейное подвешивание вагонов/ В.И. Селинов, А.Л. Забелин, В.П. Лозбинев / - М.: Тяжелое машиностроение, №8, 2007 г. – С. 33 – 34.
13. Забелин, А.Л. Обоснование выбора конструктивной схемы и параметров подвешивания одноосной тележки пассажирского вагона/ А.Л. Забелин, В.В. Кобищанов // М., Тяжелое машиностроение. № 10, 2010. – С. 38 – 39..

Телефон: (4832) 56-09-93.

E-mail: swordfish_74@mail.ru.

При заполнении анкетных данных сохранена стилистика, орфография, пунктуация и объем данных, предоставленных автором

Вернуться к списку кадрового состава

© 1998-2017 Брянский государственный технический университет. Все права защищены
241035, г.Брянск, бул.50-лет Октября, 7

PHP Compiler CMF            Яндекс цитирования