Брянский государственный технический университет E-mail Home Add Favorite Questions
               Русский язык   Английский язык Версия для слабовидящих       

Поиск на сайте:

По результатам всех мониторингов, проводимых Министерством образования и науки РФ в 2012-2016 годах, Брянский государственный технический университет признан эффективным вузом. По результатам международного рейтинга ARES-2016 БГТУ входит в категорию "В", что подтверждает надежное качество преподавания, научной деятельности и востребованности выпускников вуза работодателями. Это лучший результат среди вузов Брянщины. Выбирайте эффективный вуз!

ГЛАВНАЯ КАРТА САЙТА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
НАУКА
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
КОНФЕРЕНЦИИ, ФОРУМЫ, СЕМИНАРЫ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
АБИТУРИЕНТАМ
СТУДЕНТАМ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ БГТУ
ОБЛАСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ
ОТЧЁТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Расписание очной и очно-заочной форм обучения

Лагутина Анжела Алексеевна

Должность: доцент

Ученая степень: к.т.н.

Ученое звание: доцент

Институт/факультет: УНИТ

Кафедра: Подвижной состав железных дорог

Образование: Брянский институт транспортного машиностроения

Этапы трудовой биографии: С 1999 г. начала обучение в очной аспирантуре БГТУ и в 2001 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 05.22.07 – «Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация» в диссертационном совете БГТУ.
С 1994 г. работала инженером-программистом кафедры «Вагоны». С 2002 г. работала доцентом кафедры «Вагоны». С 2012 г. по настоящее время работает доцентом кафедры «ПСЖД».
Данные о повышении квалификации: в 2011 г. прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический университет» по программе «Проблемы качества в образовании».
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет.

Преподаваемые дисциплины:
«Экономика производства подвижного состава», «Теория систем автоматического управления», «Основы теории упругости и механика разрушения», «Системы автоматизации производства и ремонта вагонов».

Направления научных исследований:
Оптимизация вагонных конструкций с учетом их начальных несовершенств.

Основные публикации:
опубликованы свыше 60 научных и учебно-методических трудов.
Основные работы:
1. Лагутина А.А., Лозбинев В.П., Лозбинев Ф.Ю. Развитие оптимального проектирования несущих систем вагонов. Динамика, прочность и надежность транспортных машин: Межвуз. сб. науч. тр. –Брянск: БГТУ, 1999. –С.69-74.
2. Лагутина А.А. Совершенствование оптимизации несущих элементов кузовов вагонов с учетом прочности и устойчивости. Новые идеи, техно-логии и инвестиции: Тез. докл. II регион. науч. практ. конф.-ярмарки, г.Брянск, 28 нояб. – 01 декаб. 2000 г.: В 2 ч. – Ч. 2 / Под ред. А.Н. Громыко. – Брянск: БИПКРО, 2000. - С. 84 – 85.
3. Лозбинев В.П., Лагутина А.А. Учет технологической изогнутости несущей обшивки при проектировании кузовов вагонов. Тез докл 56-й науч. конф. проф.-препод. состава/ Под ред.О.А.Горленко и И.В.Говорова. - Брянск: БГТУ, 2002. – С. 140-142.
4. Лагутина А.А. Проектирование конструкций кузовов вагонов с учетом начальной изогнутости несущих элементов. Проблемы и перспективы развития вагоностроения // Матер. всеросс. науч.-практ. конф. Под ред В.В. Кобищанова. – Брянск: БГТУ, 2004. – С. 28–29.
5. Лозбинев В.П., Лагутина А.А. Проектирование оптимальных конст-рукций кузовов вагонов с учетом начальных несовершенств Материалы II Межд. науч.-практ. конфер. (6-7 дек. 2005 г., г. Брянск) / Под ред. В.В. Ко-бищанова. – Брянск: БГТУ, 2005. – С. 45 - 48. 6. Лозбинев В.П., Лукин Я.А., Ефименков Е.С., Лагутина А.А. Совершенствование процесса проектирования кузовов вагонов. Тяжелое машиностроение, 2007. №7 – С. 31-35.
7. Лозбинев, В.П. Проектировочные расчёты для проверки несущей способности кузовов вагонов: учеб. пособие / В.П. Лозбинев, А.А. Лагутина; под ред. В.П. Лозбинева. – Брянск: БГТУ, 2010. – 103 с.
8. Серпик И.Н., Курченко Н.С., Алексейцев А.В., Лагутина А.А. Анализ в геометрически, физически и конструктивно нелинейной постановке динамического поведения плоских рам при запроектных воздействиях. Промышленное и гражданское строительство. – 2012. – № 10. – C. 49-51..

Телефон: : 56-04-66.

E-mail: wagon@tu-bryansk.ru.

При заполнении анкетных данных сохранена стилистика, орфография, пунктуация и объем данных, предоставленных автором

Вернуться к списку кадрового состава

© 1998-2017 Брянский государственный технический университет. Все права защищены
241035, г.Брянск, бул.50-лет Октября, 7

PHP Compiler CMF            Яндекс цитирования