38.03.02 - «Менеджмент», профиль «Маркетинг»

Маркетинг для менеджера – это современный инструмент достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использования его потенциала с ориентацией на удовлетворение запросов потребителей в условиях конкурентной среды. Обучение на данном направлении построено с учетом современных методов управления рынком, используемыми в практике передовых российских и зарубежных компаний.

Выпускники приобретают широкие компетенции по изучению конкурентной ситуации на рынке, пониманию особенностей покупательского поведения, принятию стратегических и тактических решений по созданию конкурентных преимуществ организаций и использованию маркетинговых инструментов для усиления позиций на рынке. Они осуществляют свою профессиональную деятельность в службах маркетинга предприятий оптовой и розничной торговли, маркетинговых и рекламных агентствах, транспортных организациях, промышленных предприятиях различных сфер деятельности

После получения квалификации «бакалавр» предоставляется возможность продолжить обучение в магистратуре, а затем и в аспирантуре.

Вернуться к списку