Учебно-научный институт транспорта (УНИТ)

  • Руководитель: Антипин Дмитрий Яковлевич
  • Адрес: 241035, Россия, г. Брянск, бул. 50 лет Октября, 7
  • Телефон: (4832) 51-19-97
  • Электронная почта: unit@tu-bryansk.ru
Кафедра
Руководитель
Шец Сергей Петрович
241035, Россия, г. Брянск, бул. 50 лет Октября, 7
(4832)58-82-31
kaf-at53@mail.ru
сайт
Шалыгин Михаил Геннадьевич
241035, Россия, г. Брянск, бул. 50 лет Октября, 7
(4832) 58-82-12
tts-dm@yandex.ru
сайт
    Будник Феликс Григорьевич
    241035, Россия, г. Брянск, бул. 50 лет Октября, 7
    Лагутина Анжела Алексеевна
    241035, Россия, г. Брянск, бул. 50 лет Октября, 7
    (4832) 56-04-66
    wagon@tu-bryansk.ru
    сайт
      Гончаров Кирилл Александрович
      241035, Россия, г. Брянск, бул. 50 лет Октября, 7
      (4832) 58-82-13
      ptm@tu-bryansk.ru
      сайт

        Учебно-научный институт транспорта (УНИТ) был создан на базе выпускающих и общетехнических кафедр факультета транспортного и энергети-ческого машиностроения (ФТЭМ) в июле 2007г. ФТЭМ был образован в 2001г. на базе двух ранее существовавших факультетов: факультета транспортного машиностроения (ФТМ), образованного еще 1930г., и факультета энергетического машиностроения (ФЭМ), образованного в 1968г. Основными научными направлениями являются: разработка методического и программного обеспечения систем автоматизированного проектирования несущих конструкций подвижного состава железных дорог и подъемно-транспортных машин; компьютерное моделирование динамики механических систем рельсового подвижного состава; проблемы международных автомобильных перевозок, совершенствование процессов технического обслуживания, ремонта и восстановления автомобилей и двигателей; разработка эффективных ударно-тяговых устройств подвижного состава железных дорог; повышение надежности и долговечности транспортных машин и живучести деталей машин; трение и износ в машинах и механизмах; создание методического и программного обеспечения анализа и экспертизы дорожно-транспортных происшествий; моделирование взаимодействия человека транспортного средства с целью оценки безопасности пассажиров вагонов и автомобилей