горячая линия -
+7(920)604-88-04
Я начну с того, что БГТУ - самый лучший ВУЗ на планете!. Без преувеличений, мне нравится учёба, преподаватели дают нужные знания в области профессии. Ещё есть другая сторона студенческой жизни - это АКТИВ. Невероятные, своеобразные люди, драйв, настроение. Постоянное движение вперёд, то что нужно молодому человеку! Можно проявить себя везде, как в учёбе, так и в творчестве. Поступай в БГТУ !!!!!!!!!!!
Для меня это было некое сообщество единомышленников, с которыми я разговаривала на одном языке, у нас были одни ценности, нравственные принципы.
Поступив в 2011 году в БГТУ, началась моя счастливая студенческая жизнь. Кроме полезных знаний которые уже пригодились мне в жизни, БГТУ дал много интересных и незабываемых моментов. Я очень довольна учебным процессом, благодарна всем преподавателям. Это очень интересные, добрые и отзывчивые люди, прекрасно владеющие предметом и умеющие преподать материал на высшем уровне. Преподаватели в БГТУ самые лучшие! Конечно, мои учебные будни очень приукрасила общественная и творческая жизнь университета, которая позволила мне принять участие в различных областных и международных конкурсах, завести обширный круг знакомств, найти в себе новые таланты, принесла огромный опыт, радость и удовольствие. Эти моменты останутся в памяти навсегда. Я уверена, что воспоминания о студенческой жизни не сотрутся со временем, и я с удовольствием буду рассказывать о интересном, порой очень сложном и оттого еще более запоминающемся отрезке своей жизни – обучении в Брянском Государственном Техническом Университете! Поступай в БГТУ!!!
Говорят, что именно студенческие годы являются самыми интересным и увлекательным периодом жизни. Так и есть! Пять лет назад я и представить не могла, насколько изменится моя жизнь. Мне запомнятся безумные периоды сессий. Я знаю, как не спать сутки, прочесть всевозможную литературу, переволноваться, всё забыть и неожиданно сдать на «5». Я знаю, как это волнительно сдавать дипломную работу, думая, что тебя завалят вопросами, и ты точно на них не ответишь, но всё получается наоборот. Преподаватели, которые всегда поддержат и дадут ценный совет.
Отдельная глава моей университетской жизни - это студенческий актив. Ребята, родные тебе по духу и эмоциям! Мы стали одной дружной семьей, не раз выручали друг друга и всегда весело проводили время. Наш любимый Отдел по внеучебной работе, который всегда сделает так, чтобы нам было интересно проводить досуг (первокурсники, студвёсны, летние и зимние смены в лагерях, поездки на море, различные экскурсии). Учеба в университете навсегда останется одной из ярких страниц в моей жизни. И если вы ещё решает куда поступать, знайте, БГТУ - самый лучший ВУЗ в мире!
«С самого первого курса обучения в БГТУ мне хотелось заявить о себе, о своих возможностях. С большим желанием я принимала участие в различных научных конференциях, спортивных мероприятиях - это позволило полностью окунуться в студенческую жизнь. Успех пришел только благодаря самосовершенствованию и решительности.
Активно участвуя в научной, общественной и спортивной жизни университета, была награждена именной муниципальной стипендией г. Брянска. Большая работа была проделана мною в научно-исследовательской деятельности, что позволило стать победителем и участником международных, всероссийских, городских, вузовских конференций. Благодаря моей целеустремленности, желанию достичь большего, стала стипендиатом Президента РФ, что создает ощущение уверенности в себе. Горжусь, что была отобрана в число150-ти участников студенческой премии общественного признания за достижения в учебной и общественной деятельности "Золотой Лев России" (лучшие студенты финансово - экономических специальностей, активисты, отличники, интеллектуалы страны).За время обучения в университете посетила огромное количество фестивалей, форумов, различных площадок - это незабываемые места, подарившее столько потрясающих впечатлений, навыков, знаний и ярких знакомств с людьми.
Ярким моментом является участие в Всероссийском молодёжном образовательном форуме «Территория смыслов на Клязьме» на V смене «Молодые ученые и преподаватели экономических наук» (14 - 20 августа 2015г.).Территория смыслов – главная молодежная площадка страны, совершенно новый уровень. В ходе образовательной программы V смены Форума состоялись встречи и панельные дискуссии с представителями государственных органов власти, чья деятельность непосредственно связана с направлением заезда: помощником Президента РФ Андреем Белоусовым, Председателем Комитета Госдумы РФ по бюджету и налогам Андреем Макаровым, Уполномоченным при Президенте по защите прав предпринимателей, председателем Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Борисом Титовым.
В учебную программу вошли лекции от федеральных и региональных экспертов в различных областях экономики, ведущих российских ученых, представителей Сбербанка России, специалистов-практиков, бизнес-тренеров и консультантов: генерального директора АО «Деловая среда» Михаила Федоренко, члена Экспертного совета при Правительстве РФ, основателя и генерального директора консалтинговой компании «Организация времени», создателя Тайм-менеджерского сообщества Глеба Архангельского, Председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергея Мальцева и других.
Форум дал уникальную возможность напрямую пообщаться с экспертами такого уровня, увидеть, почувствовать всю Россию, весь патриотизм. Посетив Всероссийский молодёжный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме» можно сказать с уверенностью: «Молодежная политика в действии»! Время проведенное со смыслом!
Несомненно, нельзя останавливаться на достигнутом, так как учеба – это усилия, благодаря которому ты воплотишь мечту в жизнь.
В свободное от учебы и научно-исследовательской деятельности время активно занимаюсь спортом.Представляю команду ФЭУ и университета на соревнованиях по волейболу. Несколько лет назад стала увлекаться горными лыжами. Пожалуй, ни один вид активного отдыха не способен подарить такое количество драйва. Непередаваемые ощущения свободного полета испытываешь на снежной трассе, когда несешься на скорости с горы.
Могу сказать с уверенностью, что только тот, кто прилагает усилия, по-настоящему сможет насладиться своим успехом».
Задачей направления является подготовка профессиональных программистов и системных администраторов, способных не только разрабатывать большие информационные системы, но также проводить их установку, настройку, масштабирование, мониторинг, обслуживание и поддержку.
В рамках данного профиля осуществляется подготовка профессиональных разработчиков системного и прикладного программного обеспечения для современных вычислительных систем различного уровня – от персональных компьютеров и мобильных устройств до сложных вычислительных комплексов и информационных сетей.
Информационные системы и технологии является одной из перспективных технических специальностей. Информационные системы и технологии – область науки, техники и социально-экономической сферы, которая включает совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание и применение систем сбора, передачи, обработки, хранения и накопления различных видов информации. Разработка и использование современных информационных систем, систем управления предприятием, телекоммуникационных систем, менеджмент наукоемких информационных технологий, автоматизация проектирования и управление социальными системами – являются наиболее востребованными областями науки, техники, образования и других сфер деятельности.
В рамках данного направления осуществляется подготовка бакалавров, способных разрабатывать и использовать различные информационные системы и технологии в следующих областях: информационные системы и сети, информационные технологии в промышленности, управлении, финансово-экономической сфере и в образовании, в научных исследованиях, безопасности информационных систем, информационного и программного обеспечения информационных систем и сетей.
Системы автоматизированного проектирования (САПР) – одна из наиболее перспективных областей науки и техники, включающая методы и средства создания проектов сложных технических объектов с помощью ЭВМ, начиная с зарождения идеи и заканчивая их изготовлением и испытанием, что реализуется в интегрированных системах автоматизированного проектирования. В настоящее время ни одно изделие не может быть конкурентоспособным, если для его проектирования и подготовки производства не применялись современные САПР.
Образовательная программа 09.03.03 "Прикладная информатика", профиль "Информационные технологии в цифровой экономике" направлена на решение задач цифровизации бизнес-процессов, на разработку технико-экономического обоснования проектных решений, разработку и внедрение проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов и создание информационных систем в прикладных областях.
Образовательная программа 09.03.03 "Прикладная информатика", профиль "Корпоративные информационные системы" направлена на решение задач цифровизации бизнес-процессов, на разработку технико-экономического обоснования проектных решений, разработку и внедрение проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов и создание информационных систем в прикладных областях.
Задачей направления является подготовка специалистов в области полного цикла промышленного производства программного обеспечения – от начальных стадий проектирования до внедрения и сопровождения готовых программных систем.
Выпускник направления 10.03.01 «Информационная безопасность» обладает теоретическими знаниями и практическими навыками в области комплексной защиты объектов информатизации, процедур и программ обработки информации, каналов связи, правовых аспектов ЗИ, умеют осуществлять организацию управления и контроля эффективности систем ИБ.
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
Электроника и наноэлектроника (профиль промышленная электроника) – это направление бакалаврской подготовки, посвященное современным электронным системам и устройствам, применяемым в промышленном производстве.
Электроника и наноэлектроника - это направление в науке и технике, которое на сегодняшний день является лидирующей отраслью в индустриально развитых странах. Достижения в этой области являются фундаментом для развития всех современных направлений электронной техники: промышленной электроники, радиоэлектроники, вычислительной техники, микроэлектроники, систем управления технологическим оборудованием и т. д.
Образовательные программы по направлению подготовки 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника ориентированы на подготовку работников, способных осуществлять разработку, совершенствование и инженерное обеспечение эксплуатации технологических систем, предназначенных для выработки (добычи), распределения и рационального использования тепловой и электрической энергии, горючих углеводородных газов и водных ресурсов.
Образовательная программа по профилю «Промышленная теплоэнергетика» направлена на специализацию в области разработки эксплуатации систем производства, трансформации, распределения и использования тепловой энергии, обеспечивающих функционирование промышленных предприятий.
Образовательная программа направлена на базовую подготовку специалистов в области проектирования, монтажа, наладки и эксплуатации ряда, взаимосвязанных между собой систем жизнеобеспечения населённых пунктов и промышленных предприятий: теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Программой предусмотрено изучение порядка тридцати общеобразовательных и профильных (специальных) дисциплин, гарантирующих, при условии их успешного освоения, наличие у выпускника теоретических знаний и практических навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности в областях строительства и жилищно-коммунального хозяйства, переработки и транспортировки нефти и газа, в электроэнергетике и позволяющих существенно расширить свои возможности на рынке труда.
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
В рамках данного профиля осуществляется подготовка инженеров-механиков, обеспечивающих бесперебойную работу магистральных трубопроводов нефти и нефтепродуктов. В процессе обучение будущий бакалавр, в рамках специальных дисциплин технического цикла, изучает общие принципы транспортировки углеводородов с серьезной подготовкой по насосному оборудованию, запорной и регулирующей арматуре.
В рамках данного направления осуществляется подготовка профессиональных инженерно-технических работников в области сварочного производства, способных решать широкий спектр вопросов, возникающих при конструкторско-технологической подготовке сварочного производства.
В рамках данного профиля осуществляется подготовка профессионалов в области исследования и разработки литейных технологий, направленных на создание конкурентноспособной продукции машиностроения, основанных на применении современных средств, методов моделирования и проектирования технологических процессов.
Бакалавр по профилю «Оборудование, инструмент и процессы механической и физико-технической обработки» может решать все задачи инструментального обеспечения машиностроительных производств.
Специалисты данного направления разрабатывает компьютерные и математические модели, которые применяются в различных областях: физике, механике, химии, биологии, экономике, других науках и прикладных задачах в различных областях радиоэлектроники, машиностроения, автомобилестроения, авиастроения и прочего. Также создают высокоматематизированные программные продукты, позволяющие разрабатывать компьютерные и математические модели
В рамках данного направления осуществляется подготовка инженеров служб АСУ ТП и КИПиА, способных конструировать, монтировать, эксплуатировать, программировать, обслуживать, ремонтировать автоматизированные и автоматические системы управления технологическим оборудованием. Особенностью подготовки является уникальное сочетание серьезной подготовки как по дисциплинам технологического цикла, так и дисциплинам, посвященным изучению современной элементной базы, проектированию и программированию систем автоматизации в промышленности, энергетике и др. отраслях народно-хозяйственной деятельности.
В рамках программы подготовки бакалавров и магистров по указанному направлению в области профессиональной деятельности выпускники осваивают компетенции, позволяющие решать следующие задачи: конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, их основного и вспомогательного оборудования, инструментальной техники, технологической оснастки, средств проектирования, механизации, автоматизации и управления; обеспечение и обслуживание складских и транспортных систем машиностроительных производств; разработка и проектирование нормативно-технической и плановой документации, системы стандартизации и сертификации; выбор и проектирование средств и методов испытаний и контроля качества машиностроительной продукции.
В рамках данного направления осуществляется подготовка бакалавров, способных конструировать, монтировать, эксплуатировать, программировать, обслуживать, ремонтировать мехатронные системы. Мехатронная система – единый комплекс электромеханических, электрогидравлических, электронных элементов и средств вычислительной техники, между которыми осуществляется постоянный динамически меняющийся обмен энергией и информацией, объединенный общей системой автоматического управления, обладающей элементами искусственного интеллекта. Особенностью подготовки является уникальное сочетание серьезной подготовки как по конструированию мехатронных узлов, так и по проектированию и программированию их систем управления в различных отраслях народно-хозяйственной деятельности.
Типы профессиональной деятельности:
– организационно-управленческий
– экспертный, надзорный, инспекционно-аудиторский.
Техносферная безопасность – направление подготовки специалистов в области обеспечения профессиональной и промышленной безопасности технологических процессов и производств как в нормальных условиях, так и в условиях чрезвычайный ситуаций.
Потребность в подготовке выпускников по профилю «Безопасность технологических процессов и производств» обусловлена законодательными требованиями к организации деятельности предприятий и организаций в сфере охраны труда и промышленной безопасности, а также требованиями профессиональных стандартов.
Предприятиям и организациям требуются дипломированные специалисты, знания которых позволят решать комплексные проектно-конструкторские и управленческие производственные задачи обеспечения требований промышленной безопасности и охраны труда.
Аддитивная технология означает метод изготовления путем послойного наращивания сырья. Самый известный пример применения аддитивных технологий - популярные 3D-принтеры. Все виды данных устройств работают по технологии послойного синтеза. Аддитивные технологии могут отличаться материалами и способом их нанесения, однако во всех случаях модель строится с помощью добавления нового материала – послойного наращивания.
В настоящее время это одно из приоритетных направлений развития современного высокоэффективного машиностроения.
В рамках данного профиля осуществляется подготовка бакалавров, область профессиональной деятельности которых включает: транспорт в сфере организации перевозочного процесса, систем управления перевозками, организации и безопасности дорожного движения, интеллектуальных транспортных систем, транспортно-логистическое обеспечение различных отраслей промышленности и сельского хозяйства
Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование" - одна из самых широкопрофильных конструкторских специализаций. Будущие бакалавры получают глубокие знания по проектированию, производству, организации технического обслуживания и ремонта широкого круга машин, механизмов, механизированных систем и комплексов. Поле профессиональной деятельности будущих бакалавров по специальности "НТТК" очень широко - от мостовых, козловых, строительных, портовых кранов, конвейеров, экскаваторов, бульдозеров до манипуляторов, промышленных, складских транспортных роботов и робототехнических комплексов.
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
В рамках данного профиля осуществляется подготовка бакалавров, объектами профессиональной деятельности которых являются: транспорт-ные и технологические машины, предприятия и организации, проводящие их эксплуатацию, хранение, заправку, техническое обслуживание, ремонт и сервис, а также материально- техническое обеспечение автотранспортных предприятий и владельцев транспортных средств всех форм собственности.
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
В рамках данного профиля осуществляется подготовка специалистов в области эксплуатации и ремонта подвижного состава железных дорог. Особенность подготовки заключается в углубленном изучении общетехнических и специальных дисциплин с учетом специфики ремонта и эксплуатации железнодорожного подвижного состава.
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
В рамках данного направления осуществляется подготовка программистов и разработчиков систем автоматизации, управления, контроля, технического диагностирования и информационного обеспечения. Особенностью подготовки является уникальное сочетание серьезной подготовки как по разработке прикладного программного обеспечения для персональных компьютеров, так и программ для микроконтроллеров, программируемых логических контроллеров, промышленных компьютеров для систем автоматизации в промышленности, энергетике и др. отраслях народно-хозяйственной деятельности.
Образовательная программа 38.03.01 "Экономика", профиль "Финансы" направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов с необходимым запасом знаний в области организации кредитно-денежного регулирования; решения задач прогнозирования процессов в сфере финансовых и кредитных отношений
Образовательная программа 38.03.01 "Экономика" , профиль "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" направлена на подготовку экономистов, способных обеспечить современный бизнес четкой, структурированной информационной моделью, применить аналитические инструменты, обосновать наилучший из возможных вариантов управленческого решения, реализовать контроль и аудит его выполнения.
Образовательная программа 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса в российских и иностранных компаниях
Появление образовательной программы 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Экономика и управление на предприятии" тесно связано с требованиями российского рынка труда, испытывающего нехватку квалифицированных менеджеров, аналитиков. Выпускники программы являются одними из самых востребованных специалистов на рынке труда
38.03.05 "Бизнес-информатика", профиль "Цифровая экономика" – единственное экономическое направление, входящее в федеральный проект «Кадры для цифровой экономики». Уникальность состоит в синтезе трех направлений: экономики, менеджмента и профессионального пользования персональным компьютером. Хорошее знание дисциплин данных направлений формирует гибкого и динамичного специалиста, способного к адаптации в быстро меняющихся условиях, к самостоятельному изучению новых сфер деятельности и к решению возникающих в них задач
Образовательная программа 44.03.04 "Профессиональное обучение (по отраслям)", профиль "Инжиниринг информационных систем" направлена на подготовку педагогов профессионального обучения, способных осуществлять педагогическую деятельность по профессиональной подготовке обучающихся в системе профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования детей и взрослых. В рамках профиля будущие бакалавры овладеют также компетенциями в области IT- технологий
Выпускник специальности 10.05.03 «Информационная безопасность автоматизированных систем» организует и проводит мероприятия технического контроля в различных сферах деятельности, строит математические модели шифров, проектирует комплексную систему защиты информации, организовывает деятельность подразделений, выполняющих функции обеспечения информационной безопасности.
В рамках специальности проводится подготовка специалистов способных разрабатывать разноплановые информационно-аналитические системы. В рамках образовательной программы студентам преподаются все современные технологии программирования и проектирования программного обеспечения, а также необходимые дисциплины, направленные на всестороннее изучение различных методов анализа больших массивов данных. Для обеспечения профессиональной деятельности специалистов аналитиков в сфере финансовых структур и органов безопасности образовательным стандартом предусмотрено изучение специальных дисциплин для изучения нормативно правовых документов РФ (уголовные, административные, процессуальные кодексы и налогообложение), а также изучение денежного обращения и ведения финансовой деятельности. В результате длительного обучения в течении 5.5 лет студент становится высококвалифицированным программистом, способным решать сложные задачи по автоматизации аналитической деятельности как общего назначения, так и специальных сферах финансовой деятельности и органов государственной безопасности.
Специалист по данному направлению способен решать широкий круг задач по проектированию, изготовлению, обслуживанию, модернизации, ремонту и реализации современных технологических машин и комплексов с широким использованием средств автоматизации и компьютерной техники.
Область профессиональной деятельности инженеров по указанному направлению включает разделы науки и техники, содержащие совокупность средств, приемов, способов и методов человеческой деятельности, направленной на создание конкурентоспособных технологических комплексов механосборочных производств, основанных на применении современных методов и средств проектирования, математического, физического и компьютерного моделирования технологических процессов и оборудования. В рамках программы подготовки выпускники осваивают компетенции, позволяющие решать следующие задачи: обеспечение проведения работ по доводке и освоению технологического оборудования и технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции; техническое оснащение технологических комплексов с рациональным размещением оборудования, при организации рабочих мест и участков; обслуживание технологического оборудования, электро-, гидро- и пневмоприводов для реализации производственных процессов; подготовка технической документации по менеджменту качества машин, электроприводов, гидроприводов, средств гидропневмоавтоматики, систем, технологических комплексов различного назначения, процессов, оборудования и производственных объектов и технологических процессов на производственных участках; составление инструкций по эксплуатации оборудования и программ испытаний, подготовка технической документации на модернизацию оборудования и его ремонт.
Автомобильная техника – одна из самых широкопрофильных специальностей. В инженерах-автомобилистах в нашей области нуждается почти каждое предприятие или организация, имеющее автомобильный подвижной состав, предприятия, осуществляющие технический сервис, обслуживание и ремонт автомобилей
Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование" - одна из самых широкопрофильных конструкторских специализаций. Будущие специалисты (инженеры) получают глубокие знания по проектированию, производству, организации технического обслуживания и ремонта широкого круга машин, механизмов, механизированных систем и комплексов. Поле профессиональной деятельности будущих специалистов по специальности "НТТС" очень широко - от мостовых, козловых, строительных, портовых кранов, конвейеров, экскаваторов, бульдозеров до манипуляторов, промышленных, складских транспортных роботов и робототехнических комплексов.
В рамках данной специализации осуществляется подготовка конструкторов, технологов, инженеров-исследователей в области локомотивостроения. Особенность подготовки заключается в углубленном изучении фундаментальных дисциплин в области механики, динамики, прочности несущих конструкций, современных технологий производства локомотивов.
В рамках данной специализации осуществляется подготовка высококвалифицированных инженеров – технологов и организаторов производства в области изготовления и ремонта железнодорожного подвижного состава. Особенность подготовки заключается в углубленном изучении дисциплин в области проектирования, технологии производства, эксплуатации и организации обслуживания и ремонта подвижного состава.
Целью магистерской программы является углубленная подготовка профессиональных разработчиков программного обеспечения и системных аналитиков со специализацией в области проектирования и разработки высокопроизводительных информационных систем и программных комплексов, в том числе распределенных информационных систем и систем с параллельной обработкой данных, служб сетевых протоколов, интерфейсов прикладного программирования.
Целью магистерской программы является углубленная подготовка профессиональных разработчиков программного обеспечения и системных аналитиков со специализацией в области обработки и анализа больших объемов данных, машинного обучения, обработки и анализа изображений, интеллектуальных систем поддержки принятия решений.
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
Цель образовательной программы 09.04.03 "Прикладная информатика", профиль "Информационная аналитика в цифровой экономике" – подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих фундаментальными знаниями и компетенциями в области бизнес-аналитики, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов предприятия
Целью магистерской программы является углубленная подготовка специалистовв области промышленного производства программного обеспечения, управления программными проектами, ИТ-консалтинга, а также проектирования высокопроизводительных информационных систем, распределенных информационных систем и протоколов их взаимодействия, системного программного обеспечения и языков представления данных.
Магистры по направлению «Прикладная механика» профиля подготовки «Динамика и прочность машин, приборов и аппаратуры» должны обладать знаниями в области расчетов нелинейной динамики, прочности, устойчивости и надежности конструкций из современных конструкционных материалов, уметь планировать и проводить исследования с применением современной компьютерной и испытательной техники. Поскольку исследовательская работа требует широкого механико-математического кругозора, система обучения соединяет в себе положительные черты как классического университетского "мехматовского", так и инженерного образования.
В рамках данного направления осуществляется подготовка исследователей и руководителей службами АСУ ТП и КИПиА, способных исследовать работу систем автоматического и автоматизированного управления, организовать проведение работ по проектированию, эксплуатации, внедрению, автоматизированных систем управления производством. Особенностью подготовки является углубленное изучение проблем современной автоматизации и средств для их решения. Основное внимание уделено самостоятельной подготовке магистрантов.
В рамках программы подготовки магистров по указанному направлению у обучающихся формируются компетенции по обеспечению установленных эксплуатационных свойств поверхностей деталей и узлов для достижения требуемых параметров качества изделия на всех этапах жизненного цикла изделия, включая конструкторско-технологическую подготовку производства. Специалист по данному направлению готов решать задачи выпуска конкурентоспособной продукции в различных условиях и на любых предприятиях.
Типы профессиональной деятельности:
– организационно-управленческий
– экспертный, надзорный, инспекционно-аудиторский.
Техносферная безопасность – направление подготовки специалистов в области обеспечения профессиональной и промышленной безопасности технологических процессов и производств как в нормальных условиях, так и в условиях чрезвычайный ситуаций.
Потребность в подготовке выпускников по профилю «Безопасность технологических процессов и производств» обусловлена законодательными требованиями к организации деятельности предприятий и организаций в сфере охраны труда и промышленной безопасности, а также требованиями профессиональных стандартов.
Направление магистерской подготовки по профилю «Аддитивные технологии и материаловедение» позволяет сформировать у выпускника компетенции по разработке и сопровождению инновационных технологических процессов в области обработки материалов и материаловедения.
В рамках данного профиля осуществляется подготовка магистров, область профессиональной деятельности которых включает: технологию, организацию, планирование и управление технической и коммерческой эксплуатацией транспортных и транспортно-технологических средств в рамках транспортной системы страны; организацию на основе принципов логистики рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему; организацию системы взаимоотношений по обеспечению безопасности и организации движения для функционирования транспортного комплекса.
Специалист в области технологий и инноваций — это человек, который в инновационных, предпринимательских командах дополняет ученых и инженеров экономическими, юридическими, управленческими знаниями. Эти специалисты уже широко востребованы и спрос на них будет только расти
Экономика РФ развивается в тесной взаимосвязи с мировой экономикой и периодически подвержена кризисам. Поэтому специалисты, обладающие углубленными знаниями в области экономики предприятий и организаций, востребованы на современном рынке труда и будут пользоваться спросом в перспективе
В рамках программы подготовки бакалавров по указанному направлению специалист получает знания в области современных цифровых технологий моделирования как объектов, так и материалов, осваивает компетенции по применению и проектированию оборудования для различных стадий производственного процесса, построения технологического процесса и выбору материалов для производства. Областью профессиональной деятельности и предметом исследований выпускников профиля являются: моделирование процессов аддитивных технологий; компьютерное моделирование получения новых материалов; методы неразрушающего контроля и техническая диагностика; основы проведения экспериментов, исследований и анализа; эксплуатация и обслуживание оборудования послойного формирования изделий. Полученные навыки позволят выпускникам успешно внедрять аддитивные технологии в реальные производства и обеспечить высокое качество получаемых изделий.
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
Бакалавры по направлению «Прикладная механика» профиля подготовки «Динамика и прочность машин, приборов и аппаратуры» должны обладать знаниями в области расчетов динамики, прочности, устойчивости и надежности конструкций, уметь планировать и проводить исследования с применением современной компьютерной и испытательной техники. Поскольку исследовательская работа требует широкого механико-математического кругозора, система обучения соединяет в себе положительные черты как классического университетского "мехматовского", так и инженерного образования.
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
В рамках программы подготовки бакалавров по указанному направлению в области профессиональной деятельности выпускники осваивают компетенции, позволяющие решать следующие задачи: выбор веществ, обладающих нужными свойствами; природу химических связей в веществе и строение материалов; выбор режимов обработки материалов, обеспечивающих его формирование требуемых при эксплуатации свойств; определение причин, вызывающих брак на производстве; определение области применения современных материалов; обслуживание современного высокотехнологического оборудования и работа на нем для обеспечения качества продукции.
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
Радиоэлектронные системы - это направление обеспечивающее подготовку квалифицированных кадров в области исследования и разработки устройств распространения и приема радиоволн, радиоавтоматики, радионавигации, разработки устройств СВЧ, проектирования и конструирования радиоэлектронных систем.
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
В рамках данного направления осуществляется подготовка экономистов нового поколения – сотрудников, способных осуществлять профессиональную деятельность на стыке областей – экономики, управления и информатики. Следует отметить, что выпускники данного направления обладают компетенциями не только в области экономики и управления, но и в области разработки финансово-экономических информационных систем, что дает возможность работать в качестве сотрудников ИТ-отделов организаций.
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)
В рамках данной специализации осуществляется подготовка конструкторов, технологов, инженеров-исследователей в области вагоностроения. Особенность подготовки заключается в углубленном изучении фундаментальных дисциплин в области механики, динамики, прочности несущих конструкций, современных технологий производства вагонов.
Внимание!
Данная образовательная программа не реализуется в приеме текущего года
(набор прошлых лет, возможны восстановление и перевод)