Выборы ректора БГТУ

Учёный совет федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Брянский государственный технический университет» сообщает о том, что в мае 2023 года состоятся выборы ректора БГТУ.

Документы от лиц, желающих принять участие в выборах на должность ректора БГТУ, будут приниматься комиссией по выборам ректора БГТУ в период с 29 марта 2023 года по 05 апреля 2023 года, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 10:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 по адресу: г. Брянск, бульвар 50 лет Октября, кабинет А401 (Учёный совет университета, секретарь комиссии Афонина Елена Владимировна).

Телефон для справок: 58-82-46; факс 56-29-39; e-mail: rector@tu-bryansk.ru

Требования, предъявляемые к кандидату на должность ректора, и формы документов (скачать).

Требования, предъявляемые к кандидату на должность ректора

Участвовать в конкурсе на замещение должности ректора имеют право лица из числа квалифицированных и авторитетных специалистов, имеющих гражданство Российской Федерации, и отвечающих следующим квалификационным требованиям:

  • высшее образование (специалитет или магистратура);

  • не менее 5 лет стажа работы на руководящих должностях в образовательных организациях высшего образования (организациях дополнительного профессионального образования) или не менее 10 лет суммарного стажа работы на руководящих должностях и не менее 5 лет стажа научной или научно-педагогической деятельности;

  • наличие ученой степени и ученого звания;

  • дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики;

Должность Ректора может замещаться лицом в возрасте не старше семидесяти лет.

На должность ректора не вправе претендовать кандидат, имеющий ограничения на занятие трудовой деятельностью, предусмотренной ст. 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.


Перечень документов, предоставляемых кандидатом на должность ректора

Кандидат на должность ректора представляет в Комиссию по выборам ректора следующие документы:

  • заявление о намерении принять участие в выборах на должность ректора Университета;

  • выписки из протоколов собраний коллектива (субъекта выдвижения) о выдвижении в качестве кандидата на должность ректора, а также по поддержке кандидата (за исключением случаев самовыдвижения);

  • сведения о кандидате;

  • заявление кандидата о согласии на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных;

  • согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, если кандидат является или являлся последние 2 года государственным служащим;

  • предложения кандидата по реализации программы развития Университета (15-20 л.);

  • тезисы предложений кандидата по реализации программы развития Университета (2-5 л.);

  • справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

  • заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании, а также о повышении квалификации;

  • заверенная копия трудовой книжки;

  • справки о подтверждении управленческого и научно-педагогического стажа (в свободной форме, с указанием должности, наименования организации и периода работы);

  • список научных и учебно-методических трудов;

  • дополнительные документы по усмотрению кандидатов.

Для кандидатов, не являющихся членами трудового коллектива ФГБОУ ВО «БГТУ», копия трудовой книжки и копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании, а также о повышении квалификации должны быть заверены нотариально.
Дата: 28.03.2023
Автор новости: Ректорат
Вернуться к списку