+7 (4832) 510-357
+7 (4832) 588-264

горячая линия -
+7(920)604-88-04

241035, Брянск, ул. Харьковская, д.10Б, учебный корпус № 4, 2-й этаж, ауд. Б201 ПН-ПТ 10:00-18:00
обед 13:00-14:00
СБ 9:00-14:00

38.03.02 - «Менеджмент», профиль «Интернет-маркетинг»

Основная цель профессиональной деятельности интернет-маркетолога: удовлетворение потребностей компаний и организаций в эффективном продвижении и продажах в сети Интернет с использованием всех ее возможностей, а также особенностей поведения и ожиданий пользователей.

Программа подготовки состоит из общеобразовательных, информационных, юридических и экономических дисциплин: Информатика, Информационные технологии в менеджменте, Маркетинг, Менеджмент, Организационное поведение, Планирование на предприятии, Инвестиционный анализ, Методы принятия управленческих решений, Международный маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Коммерческая деятельность, Управление разработкой и внедрением нового продукта, Маркетинговые исследования, Поведение потребителей, Хозяйственное право, Стратегический маркетинг, Маркетинг услуг, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Инновационный менеджмент, Управление проектами в сфере digital, Основы веб-дизайна, Современный дизайн интерфейсов, Основы веб-разработки, Контекстная реклама. Яндекс Direct, Google Adwords, Таргетированная реклама, Маркетинг в социальных сетях, E-mail маркетинг, Введение в SEO, Контент-маркетинг.

Область профессиональной деятельности интернет-маркетолога: коммерческие компании, общественные и государственные организации, публичные деятели.

Объектами профессиональной деятельности интернет-маркетолога являются: сайты компаний, организаций или персоналий; сайты социальных медиа и иные сайты, участвующие в распространении информации в сети Интернет; программное обеспечение, используемое при реализации инструментов интернет-маркетинга; нормативно-правовое обеспечение рекламной, торговой и информационной деятельности; поставщики и потребители.

Интернет-маркетолог выполняет следующие виды деятельности: аналитика результативности присутствия компании, организации или персоналия в сети Интернет; управление каналами привлечения трафика на площадки и конверсии в целевые действия.

 

Подробнее

Вернуться к списку специальностей

События

Приемная комиссия:
  • ПН-ПТ 10:00-18:00
    обед 13:00-14:00
    СБ 9:00-14:00
  • +7 (4832) 510-357
    +7 (4832) 588-264

    горячая линия -
    +7(920)604-88-04

  • 241035, Брянск, ул. Харьковская, д.10Б, учебный корпус № 4, 2-й этаж, ауд. Б201
ФГБОУ ВО
«Брянский государственный технический университет»
Яндекс.Метрика
© 2011-2021 Брянский государственный технический университет - абитуриенту. Все права защищены. 241035, г.Брянск, бул. 50-лет Октября, 7.