+7 (4832) 510-357
+7 (4832) 588-264

горячая линия -
+7(920)604-88-04

241035, Брянск, ул. Харьковская, д.10Б, учебный корпус № 4, 2-й этаж, ауд. Б201 ПН-ПТ 10:00-18:00
обед 13:00-14:00
СБ 9:00-14:00

38.03.02 - «Менеджмент», профиль «Маркетинг»


Квалификация выпускника – бакалавр.

Форма и срок обучения:

очная – 4 года

Образовательная программа 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса в российских и иностранных компаниях.

Профильные дисциплины:

Маркетинг; Менеджмент; Организационное поведение; Планирование на предприятии; Инвестиционный анализ; Международный маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Коммерческая деятельность; Управление разработкой и внедрением нового продукта; Маркетинговые исследования; Поведение потребителей; Стратегический маркетинг; Маркетинг услуг; Маркетинг в отраслях и сферах деятельности; Инновационный менеджмент.

Топ ключевых навыков выпускника - умение:

Анализировать динамику продаж и управлять прогнозом продаж; Управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений; Сравнивать несколько вариантов решений и выбирать лучший вариант; Устанавливать приоритеты для проектов; Всегда искать причинно-следственную связь в поведении клиентов; Создавать и продвигать бренд; Осуществлять маркетинговые исследования

Карьера выпускника:

Работа специалистом, который занимается продвижением товаров и услуг компании. Его цель - построить систему продаж, которая будет приносить компании наибольшую прибыль. Место работы: Маркетинговое агентство; Рекламная компания; Любые коммерческие организации - маркетинговый отдел.

Преимущества образовательной программы: Программа предполагает изучение специализированных дисциплин с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков практической аналитической работы в области принятия маркетинговых решений, исследования товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании. Практическая ориентация программы достигается за счет: привлечения маркетологов-практиков из ведущих компаний для чтения лекций и проведения мастер-классов; применения кейс-метода с разбором конкретных ситуаций из опыта российских и иностранных фирм;подготовки студентами курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка.

 Подробнее

Вернуться к списку специальностей

События

Приемная комиссия:
  • ПН-ПТ 10:00-18:00
    обед 13:00-14:00
    СБ 9:00-14:00
  • +7 (4832) 510-357
    +7 (4832) 588-264

    горячая линия -
    +7(920)604-88-04

  • 241035, Брянск, ул. Харьковская, д.10Б, учебный корпус № 4, 2-й этаж, ауд. Б201
ФГБОУ ВО
«Брянский государственный технический университет»
Яндекс.Метрика
© 2011-2024 Брянский государственный технический университет - абитуриенту. Все права защищены. 241035, г.Брянск, бул. 50-лет Октября, 7.