Набор слушателей для обучения по программе дополнительного профессионального образования ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ13.05.2021

Факультет отраслевой и цифровой экономики на базе кафедры «Производственный менеджмент» объявляет набор слушателей для обучения по программе дополнительного профессионального образования ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Целевая аудитория – слушатели, нацеленные на расширение профессионального кругозора, как уже работающие в сфере маркетинга и мерчендайзинга, так и те, кто только планирует развиваться в данной сфере: администраторы торговых предприятий, специалисты отделов маркетинга и продаж, руководители групп мерчендайзинга и другие сотрудники, в обязанности которых входит разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании.

Формы проведения занятий: интерактивные лекции, семинары-дискуссии, кейсы, деловые игры, практикумы, работа в малых группах, тренинги, презентации, мастер-классы Возможность профессиональной переподготовки с получением диплома установленного образца (300 часов)

Содержание программы повышения квалификации

  • Концепции, цели, функции, виды и основные элементы мерчендайзинга.
  • Психологические аспекты поведения потребителей и восприятия информации.
  • Пространственный и визуальный мерчендайзинг.
  • Планирование и зонирование пространства. Импульсные покупки.
  • Особенности выкладки товаров.
  • Внутримагазинная и внемагазинная информация: сэпмплинг, POS-материалы, витрининг.
  • Современные инструменты мерчендайзинга: нейро- и аромамаркетинг.
  • Вербальные и невербальные инструменты мерчендайзинга.
  • Планирование, организация и оценка эффективности мерчендайзинга.

Преимущества программы:

  • практическая направленность и интерактивный характер программы,
  • соответствие содержания программы профессиональным стандартам,
  • современные методики обучения,
  • расширение возможностей трудоустройства, развития бизнеса и самореализации.

Кураторы программы:

Логвинов Константин Владимирович - сертифицированный бизнес-тренер, канд. экон. наук, доцент; сфера профессиональных интересов: стратегический маркетинг, управление клиентским опытом

Нифаева Ольга Владимировна - профессиональный маркетолог, канд. экон. наук, доцент; сфера профессиональных интересов: поведение потребителей, маркетинговые коммуникации.

Автор: Деканат ФОЦЭ
Вернуться к списку