ФГБОУ ВО "Брянский государственный технический университет"
Набор слушателей для обучения по программе дополнительного профессионального образования ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ13.05.2021
Факультет отраслевой и цифровой экономики на базе кафедры «Производственный менеджмент» объявляет набор слушателей для обучения по программе дополнительного профессионального образования ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Целевая аудитория – слушатели, нацеленные на расширение профессионального кругозора, как уже работающие в сфере маркетинга и мерчендайзинга, так и те, кто только планирует развиваться в данной сфере: администраторы торговых предприятий, специалисты отделов маркетинга и продаж, руководители групп мерчендайзинга и другие сотрудники, в обязанности которых входит разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании.
Формы проведения занятий: интерактивные лекции, семинары-дискуссии, кейсы, деловые игры, практикумы, работа в малых группах, тренинги, презентации, мастер-классы Возможность профессиональной переподготовки с получением диплома установленного образца (300 часов)
Содержание программы повышения квалификации
- Концепции, цели, функции, виды и основные элементы мерчендайзинга.
- Психологические аспекты поведения потребителей и восприятия информации.
- Пространственный и визуальный мерчендайзинг.
- Планирование и зонирование пространства. Импульсные покупки.
- Особенности выкладки товаров.
- Внутримагазинная и внемагазинная информация: сэпмплинг, POS-материалы, витрининг.
- Современные инструменты мерчендайзинга: нейро- и аромамаркетинг.
- Вербальные и невербальные инструменты мерчендайзинга.
- Планирование, организация и оценка эффективности мерчендайзинга.
Преимущества программы:
- практическая направленность и интерактивный характер программы,
- соответствие содержания программы профессиональным стандартам,
- современные методики обучения,
- расширение возможностей трудоустройства, развития бизнеса и самореализации.
Кураторы программы:
Логвинов Константин Владимирович - сертифицированный бизнес-тренер, канд. экон. наук, доцент; сфера профессиональных интересов: стратегический маркетинг, управление клиентским опытом
Нифаева Ольга Владимировна - профессиональный маркетолог, канд. экон. наук, доцент; сфера профессиональных интересов: поведение потребителей, маркетинговые коммуникации.