Брянский государственный технический университет
"Брянский государственный технический университет"!
Лугин Валерий Павлович родился 9 января 1940 года в с. Черновское Черновского района Кировской обл. В 1946 г. начал учиться в школе в пос. Ершичи Смоленской обл. После окончания средней школы в 1956 г. поступил в Брянский институт транспортного машиностроения, который окончил в 1961 г. по специальности «Оборудование и технология сварочного производства». В 1961 – 1963 гг. работал мастером на Коломенском заводе тяжелого станкостроения. С 1963 г. по 1965 г. В.П.Лугин работал инженером-технологом Брянского завода полупроводниковых приборов Минэлектронпрома СССР. Одновременно преподавал в Брянском институте транспортного машиностроения на условиях почасовой оплаты.
С сентября 1965 г. В.П.Лугин работает ассистентом кафедры «Оборудование и технология сварочного производства» БИТМ. В октябре 1968 г. В.П.Лугин поступает в аспирантуру на той же кафедре (научный руководитель проф. Г.И.Лесков). Во время учебы в аспирантуре принимает участие в выполнении хоздоговорных работ по заказам предприятий в должности младшего научного сотрудника, читает лекции по курсу «Источники питания сварочной дуги».
Георгий Сергеевич Михальченко родился 21 апреля 1940 г. в г. Злынка Брянской области. После окончания средней школы в 1957 г. поступил в Брянский институт транспортного машиностроения на специальность «Локомотивостроение». Уже во время учебы в вузе проявил склонность к научно-исследовательской работе. После окончания в 1962 г. вуза с отличием был направлен на Коломенский тепловозостроительный завод, где работал мастером, а затем инженером-конструктором.
В 1964 г. Г.С.Михальченко поступил в аспирантуру БИТМ по специальности «Локомотивостроение», которую окончил в 1967 г. Во время обучения в аспирантуре читал лекции по «Динамике локомотивов», принимал участие в выполнении хоздоговорных работ в должности младшего научного сотрудника. С 1967 г. работает ассистентом на кафедре «Локомотивостроение». В 1968 г. Г.С.Михальченко в Ростовском институте инженеров железнодорожного транспорта успешно защищает диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук на тему «Исследование горизонтальных колебаний тележечных локомотивов с различным расположением тяговых электродвигателей на аналоговых вычислительных машинах» (диплом кандидата наук МТН № 039028 от 18.12.1968).
Анатолий Алексеевич Камаев родился 21 мая 1915 г. в г. Омске в семье служащего. После окончания 7-летней школы в 1930 г. учился в фабрично-заводском училище, одновременно работая учеником слесаря. После окончания училища в 1932 году работал слесарем электромастерских Управления Омской железной дороги. В 1933 году комсомольская организация мастерских направила А. Камаева на учёбу в Томский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1938 году после окончания с отличием института молодой специалист был оставлен в вузе для научно-педагогической работы ассистентом кафедры «Паровозное хозяйство»
Во время Великой Отечественной войны в 1942 году А.А. Камаев направляется в распоряжение Томской железной дороги, где работает старшим инженером по паровозному хозяйству контрольно-инспекторской группы при начальнике Томской железной дороги. За качественное выполнение работы награждён нагрудным знаком «Ударнику сталинского призыва».
Валерий Анатольевич Камаев родился 30 мая 1940 в г. Омск. Его отец, Анатолий Алексеевич Камаев (1915 – 1908), профессор, доктор технических наук, в течение многих лет возглавлял кафедру «Локомотивостроение» Брянского института транспортного машиностроения (ныне Брянский государственный технический университет). Мать, Муза Ефимовна (1914-1997), работала инженером Министерства путей сообщения, позднее домохозяйка.
В 1957 г. Валерий окончил с серебряной медалью брянскую школу № 16 и поступил в Брянский институт транспортного машиностроения (БИТМ) на специальность «Локомотивостроение», который закончил с отличием в 1962 г. Во время учебы в институте был комсоргом факультета, участвовал в освоении целинных земель, за что в 1959 г. был награжден грамотой ЦК ВЛКСМ. В.А.Камаев занимался спортом, имел первый разряд по легкой атлетике, шахматам, вольной борьбе. С 1962 г. работал на Брянском машиностроительном заводе инженером, начальником бюро технических расчетов в отделе главного конструктора по тепловозостроению. Удостоен звания «Ударник коммунистического труда».