Итоги второй волны конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0»

Студенты БГТУ приняли участие в онлайн-церемония презентации итогов второй волны конкурса. На церемонии объявлены результаты второй волны конкурса, озвучены несколько интересных проектов-победителей, представлены наиболее интересные истории успеха студентов-участников конкурса из разных регионов страны.

Так генеральный директор, председатель правления АО «Почта России» Максим Акимов поблагодарил студентов Брянского государственного технического университета Фортинскую Светлану (гр. О-19-ПИ-рбп-М) и Смотрикова Евгения (гр. З-18-ПИ-рбп-М) за предложение инновационных и актуальных решений.

Светлана выполняла кейс АО «Почта России» предусматривающий поиск способов и средств распространения информации о новых услугах/продуктах Почты России. В первую очередь девушка посетила и провела анализ нескольких отделений связи, подписалась на социальные сети компании для разработки маркетинговой стратегии. Итогом работы стал перечень предложений, подкрепленный аналитической и статистической информацией. Так же Светлана предложила и апробировала квиз-маркетинге для АО «Почта России», который представляет собой вопросы викторины, заставляющие потенциального покупателя больше времени проводить на сайте и страницах социальной сети Инстаграм или ВКонтакте. Вопросы содержали не только скрытую рекламу, но и мотивировали клиента перейти на сайт и ознакомиться с продуктами, повысив лояльность.

Кейс Смотрикова Евгения подразумевал разработку новых цифровых продуктов для АО «Почта России». Студент предложил стартап создания умного голосового помощника с открытой экосистемой, куда можно встраивать навыки. «Постепенно сталкиваясь с переходом от кликов к голосовым командам любая крупная компания, тем более такой гигант рынка, с множеством цифровых продуктов, как Почта России должен иметь в своем арсенале голосового помощника, которого можно интегрироваться с другими цифровыми технологиями продуктами, чтобы пользователю было максимально комфортно. При этом такие проекты не рассчитывать на быстрое получение прибыли, а скорее делают ставки на нетворкинг и связи, получаемые от ведения проектов, а также PR-составляющую и интеграции со стратегами компании» - рассказал Евгений.

Просмотр доступен на YouTube-канале Общероссийского народного фронта, на официальной странице проекта в VK и по прямой ссылке https://youtu.be/8Y80XUNzitU.

«Профстажировки 2.0» – совместный проект АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта, который стартовал в июне 2019 года. Он создает новый современный механизм взаимодействия

студента, образовательной организации и будущего работодателя, задействующий студенческие работы и стажировки в качестве социального лифта для молодежи: работодатель размещает кейсы на сайте конкурса; студент выполняет практико-ориентированную курсовую или дипломную работу; два раза в год подводятся итоги конкурса; победители получают приглашения на практики и стажировки.

Дата: 28.07.2020
Автор новости: ОО НИРСАМУ
Вернуться к списку