Брянский государственный технический университет
"Брянский государственный технический университет"!
1399 бюджетных мест для набора на I курс в 2024 г.
Более 50 направлений подготовки/специальностей:
Среднее профессиональное образование - 75 мест
Бакалавриат – 894 места; Специалитет – 140 мест
Магистратура – 284 места; Аспирантура - 6 мест
ПОЛУЧАТЕЛЬ:
УФК по Брянской области
(ФГБОУ ВО «БГТУ» л/сч 20276U92900 )
ИНН 3232000278 КПП 325701001
БАНК:
Отделение Брянск Банка России//
УФК по Брянской области г.Брянск
сч.№ 03214643000000012700
БИК: 011501101
КОРР. СЧЕТ: 40102810245370000019
ОКТМО: 15701000
КБК 000 000 000 000 000 00 130 – доходы, получаемые от предоставления платных образовательных услуг (за обучение); за проживание в общежитии; возмещение коммунальных услуг.
Антитеррористическая комиссия в Брянской области
Круглосуточный телефон доверия для студентов и их родителей
Единый всероссийский номер
8-800-2000-122
(звонок бесплатный)
Анонимное информирование руководителя о возможных экстремистских и коррупционных проявлениях в образовательной среде
Телефон: (4832) 56-09-05
Факс: (4832) 56-29-39
E-mail: rector@tu-bryansk.ru
E-mail: vash@tu-bryansk.ru
Управление по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Брянской области
241028, г. Брянск, ул. Телевизорная, д. 2
тел. (4832) 62-79-77, 62-79-36
«Горячая линия» по обеспечению правовой и социальной защиты студентов
тел. 8-800-222-55-71
Наука и образование против терроризма и экстремизма
Обработка персональных данных пользователей
Официальный сайт Минобрнауки России
Официальный телеграм-канал Минобрнауки России
Официальная страница Минобрнауки России в социальной сети "ВКонтакте"
Официальная страница Минобрнауки России в социальной сети "Одноклассники"
Завершился ежегодный турнир профессионального мастерства по стратегическому управлению предприятием (фирмой). Турнир проходил в форме компьютерной деловой игры. Студенты выполняли роль топ-менеджеров своих организаций. Принимали решения в области финансов, маркетинга, производства, логистики. Команды были разбиты на группы, каждая из которых представляла замкнутый рынок, состоящий из трех товаров (условно: флешки, мобильники, ноутбуки) и 4 рынков (Германия, ЕС, США, Россия) – итого 12 сегментов. Команды стартовали при равных условиях и оперировали управленческими решениями с целью достичь оптимальных результатов. Каждому предприятию пришлось разработать и реализовать бизнес-план. По ходу игры (в связи с изменяющимися внешними условиями) возникла необходимость корректировки бизнес-модели развития предприятия.