Турнир профессионального мастерства по стратегическому управлению предприятием (на базе компьютерной имитационной модели «Никсдорф-дельта)

Завершился ежегодный турнир профессионального мастерства по стратегическому управлению предприятием (фирмой). Турнир проходил в форме компьютерной деловой игры. Студенты выполняли роль топ-менеджеров своих организаций. Принимали решения в области финансов, маркетинга, производства, логистики. Команды были разбиты на группы, каждая из которых представляла замкнутый рынок, состоящий из трех товаров (условно: флешки, мобильники, ноутбуки) и 4 рынков (Германия, ЕС, США, Россия) – итого 12 сегментов. Команды стартовали при равных условиях и оперировали управленческими решениями с целью достичь оптимальных результатов. Каждому предприятию пришлось разработать и реализовать бизнес-план. По ходу игры (в связи с изменяющимися внешними условиями) возникла необходимость корректировки бизнес-модели развития предприятия.

Дата: 02.04.2015
Вернуться к списку