Брянский государственный технический университет
"Брянский государственный технический университет"!
1491 бюджетных мест для набора на I курс в 2025 г.
Более 50 направлений подготовки/специальностей:
Среднее профессиональное образование - 35 мест
Бакалавриат – 1013 мест; Специалитет – 168 мест
Магистратура – 273 места; Аспирантура - 2 места
ПОЛУЧАТЕЛЬ:
УФК по Брянской области
(ФГБОУ ВО «БГТУ» л/сч 20276U92900 )
ИНН 3232000278 КПП 325701001
БАНК:
Отделение Брянск Банка России//
УФК по Брянской области г.Брянск
сч.№ 03214643000000012700
БИК: 011501101
КОРР. СЧЕТ: 40102810245370000019
ОКТМО: 15701000
КБК 000 000 000 000 000 00 130 – доходы, получаемые от предоставления платных образовательных услуг (за обучение); за проживание в общежитии; возмещение коммунальных услуг.
Антитеррористическая комиссия в Брянской области
Круглосуточный телефон доверия для студентов и их родителей
Единый всероссийский номер
8-800-2000-122
(звонок бесплатный)
Анонимное информирование руководителя о возможных экстремистских и коррупционных проявлениях в образовательной среде
Телефон: (4832) 56-09-05
Факс: (4832) 56-29-39
E-mail: rector@tu-bryansk.ru
E-mail: vash@tu-bryansk.ru
Управление по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Брянской области
241028, г. Брянск, ул. Телевизорная, д. 2
тел. (4832) 62-79-77, 62-79-36
«Горячая линия» по обеспечению правовой и социальной защиты студентов
тел. 8-800-222-55-71
На протяжении нескольких лет на факультете реализуется проект «Бизнес — кофе», в рамках которого студенты получают возможность пообщаться с ведущими специалистами г. Брянска и получить от них практический опыт реализации своих идей и проектов.
В этом учебном году старт проекту дали основатели агентства CLICK SMM-AGENCY Ефграфова Валерия (выпускница факультета экономики и управления — что очень приятно отметить) и Халяева Анна. Девушки поделились своей историей успеха, рассказали основные тенденции развития современного рынка. В ходе дискуссии слушатели получили ответы на вопросы: кто такой современный маркетолог, что такое цифровой маркетинг, механизмы продвижения в социальных сетях, как найти правильный баланс между креативностью и аналитикой.
В завершении мастер-класса ребята получили творческое задание в рамках трех реальных проектов: попробовать себя в роли таргетолога, аккаунт-менеджера и контент-мейкера. Большое спасибо нашим очаровательным спикерам, а юным маркетологам пожелаем удачи!